Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг Государственным учреждением социального обслуживания «Сретенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних имени С.Г. Киргизова» Забайкальского края можно следующими способами:
В письменной форме
- написать письмо и направить его по адресу: 673500, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Сретенск, ул. 2-ая Железнодорожная, 1
В форме электронного документа
- через раздел «Обращения граждан» на официальном сайте учреждения: http://berezka.zabguso.ru/
- написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: berezka_srt@mail.ru
Обратиться по телефонной линии
- тел. 8 – (30246) – 2-16-19
На личном приеме
- обратиться лично к директору учреждения по адресу: Забайкальский край, г. Сретенск, ул. 2-ая Железнодорожная, 1 с 8-45 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходной суббота, воскресенье. Предварительно записаться на приём к директору учреждения можно по телефону 8-(30246)-2-16-19.
Через обращение в вышестоящую организацию
- подать жалобу в электронном виде в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края по адресу: минсоц.забайкальскийкрай.рф в раздел «Интернет-приемная».
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассматривание обращений осуществляется бесплатно.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
- в случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
В обращении направленном в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме, необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направляющего обращение и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При получении обращения в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотреблении правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленным обращением, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в адрес учреждения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Обращения, носящие рекламный характер не рассматриваются.
Личный прием граждан
Личный прием граждан в учреждении ведут следующие должностные лица:
— директор учреждения по адресу: Забайкальский край, г. Сретенск, ул. 2-ая Железнодорожная, 1, телефон для справок: 8-(30-246)-2-16-19
— заместитель директора по общим вопросам по адресу: Забайкальский край, Сретенский район, п. Кокуй, ул. Клубная, 36, телефон для справок: 8-(30-246)-31-4-19
— заведующие отделениями по адресу: Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Луначарского, 199, телефон для справок: 8-(30-246)-2-15-00
При предварительной записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса.
Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях
- если вопросы не относятся к компетенции учреждения
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
- если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи
- если гражданин отказывается изложить содержание вопроса
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить в Сретенский отдел Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края по адресу: 673500, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 или в электронном виде на электронную почту sretensk@soczashita-chita.ru